Нужен совет опытных рукоделов.
иммется следующая ситуация: Honda Shadow VT750CD 2000 (на самом деле VT750C'97, но электрика 1-в-1 от VT750CD'2000). Пытаюсь поставить светодиодные лампочки из магазина. На перед "2-нитиевые", на зад "1-нитиевые". Понимая, что с их потреблением, надо менять реле поворота, заменил его на электронное. Оригинальное реле 3-х контактное. Установленное - 2-контактное. Незадействован на нём зелёный "земляной" контакт. Когда стоит электронное реле и обычные лампочки накаливания - всё работает отлично, как должно.
Устанавливаю в передний правый поворотник "2-нитиевую" светодиодную лампочку, проверяю как работает - всё ок. Вставляю в задний правый поворотник "1-нитиевую" светодиодную лампочку - начинаются чудеса: при включении левого поворота, гаснет левый габарит, моргают передний и задний левые поворотники (как и должно быть). При включении правого поворота - гаснет правый габарит, начинает моргать левый габарит

, передний правый и оба задних поворотника

+ НЕ работает индикатор поворота на передней панели. Возвращаю в передний (или задний) правый поворотник родную лампочку накаливания - работа поворотников возвращается в норму.
Полностью аналогичная ситуация с левыми поворотниками. Т.е. нормально светоиндикация работает только когда установлены светодиоды либо с переди, либо сзади, но не одновременно.
Долго медитировал на схему. Источника прикола так и не понял. Лампочки что накаливания, что светодиодов - полностью идентичны по разъёмам. С родным реле поворотов работа светодиодов невозможна, т.к. нагрузки они почти не дают и реле залипает в постоянно включённом положении.
Люди опытные, Малина, Солигорыч, ткните пальцем, где что я не увидел...
На случай, если нужно - дополнительно к линиям поворотников у меня подведены индикация от сигналки и аварийки, но каждый из поводимых проводов подведены через диоды.