Форум :: Тема: У кого-нибудь так было? (1/2) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: У кого-нибудь так было?

У кого-нибудь так было? 04 Дек 2011 06:34 #1

  • t18a
  • t18a аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honda Shadow 750-2 (2000 г.)
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
Проблема в следующем!!! Мотоцикл после долгой стоянки без заводки (сутки и более) отказывается реагировать на поворот ключа зажигания. Происходит это так ты приходишь снимаешь мот с сигналки, поворачиваешь ключ реакции никакой. Говоришь себе спокойно, пробую еще раз тоже ноль. Сперва думал проблема с сигналкой ещё раз поставил на сигналку всё штатно пикнула и моргнула один раз, снял с сигналки тоже всё ок пикнула и моргнула два раза. Ключ оставил в положение вкл и начинаю снимать седло лезть к АКБ вдруг всё заработало питание подаётся фары горят мот ожил. Дальше если заглушить и включить снова никаких проблем не возникает. В таком режиме отъездил с июня, сперва хотел на сервис везти, но представил как приезжаю на разогретом моте глушу а он собака заводиться по факту проблема отсутствует т.к. это происходит только после длительной стоянки. В итоге так и езжу утром приду включу ключ и хожу с шаманским бубном вокруг, дую в трубу, прыгаю на нём в итоге минут через 5-10 непонятно чего мот волшебным образом оживает. Пробовал на сигналку не ставить никакой разницы, один раз оживал так долго что я успел сидень снять и пробовал от машины прикуриться никакого эффекта, когда уже провода смотали я отвернулся повернулся всё работает, лампочки приветливо горят. Думал слабая АКБ, однако когда сигналку делаешь вкл-выкл то мот пикает громко и фары хорошо горят. Единственная закономерность это чем холоднее на улице тем дольше мот оживает, но что конкретно с электрикой так и не понятно шевелить контакты толку нет никакого, мот как будто сам посебе живёт. Причём на коротких остановках такой проблемы нет зажигание выключаешь можно хоть через три часа прийти включиться с первого раза. Это появляется только когда мот не трогали суток двое. Такое ощущение что какому-нибудь транзистору или ещё чему разогрется надо что бы цепь замкнулась. Есть у кого, какие мысли? Так то я уже привык в результате всегда зажигание включалось, но сколько нервов? Один раз из Новосиба в Междуречинск ездил (350 км) так падла только через два часа ожил я уже хотел на поезде возвращаться и на машине с прицепом за ним ехать после обычных шаманских танцев (пару раз пикнуть сигналкой, отключить включить АКБ, прикуриться, пошевелить контакты ни хера не помогло) отчаялся, всё собрал, инструменты сложил, (ключ оставил в положение вкл пошёл умыться, одется и собирался ехать на вокзал за билетами) прихожу эта сука стоит и светиться как ёлка (уже вечер был) с пол пинка завёлся. Я в итоге вместо 16-00 в 21-00 выехал, замёрз как бобик. (это было конец сентября). За зиму полюбому надо эту проблему решить т.к. летом в Киргизию хочу ехать. Ну нах такую лотерею. Ребята есть идеи?
Администратор запретил публиковать записи.

У кого-нибудь так было? 04 Дек 2011 07:57 #2

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Идей куча...., но для начала прояви уважение к форумчанам- заполни анкету, напиши модель.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

У кого-нибудь так было? 04 Дек 2011 08:07 #3

  • t18a
  • t18a аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honda Shadow 750-2 (2000 г.)
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
Да уж так увлёкся деталями что самое главное забыл Shadow 750-2 2000 г.
Администратор запретил публиковать записи.

У кого-нибудь так было? 04 Дек 2011 08:12 #4

  • Borov
  • Borov аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 1114
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 2
Проверь состояние предохранителей. Контакты должны быть чистыми.
Проверить замок зажигания.
Есть возможность отключить сигнализацию (из электрической цепи)?
Honda VT 1100C 92, FXDB 2007
Администратор запретил публиковать записи.

У кого-нибудь так было? 04 Дек 2011 08:21 #5

  • npycb
  • npycb аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 3126
  • Спасибо получено 140
  • Репутация: 29
А иллюминация горит при повороте ключа?
Администратор запретил публиковать записи.

У кого-нибудь так было? 04 Дек 2011 08:25 #6

  • t18a
  • t18a аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honda Shadow 750-2 (2000 г.)
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
Предохранители все проверял, был сожжён только один (вентилятора охлаждения) видать коротнул когда я радиатор снимал( дуги ставил).
Замок тоже ни при чём т.к. такого косяка на горячую ни разу не было.
Сигналка я думаю ни при чём, хотя с другой стороны ведь что то же обрубает сеть и при чём не отдельно фары и т.д. а всё сразу. Я просто не знаю последовательность работы сети что бы попорядку перебирать. хотя к сигналке нареканий нет. включается, выключается штатно, не глючит.
Администратор запретил публиковать записи.

У кого-нибудь так было? 04 Дек 2011 08:26 #7

  • t18a
  • t18a аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honda Shadow 750-2 (2000 г.)
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
Нет не горит ничего ни свет, ни контрольные лампы, как будто мот без АКБ.
Администратор запретил публиковать записи.

У кого-нибудь так было? 04 Дек 2011 08:27 #8

  • npycb
  • npycb аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 3126
  • Спасибо получено 140
  • Репутация: 29
Если есть возможность попробовать релюхи с когонить заведомо рабочие переставлять и акб, кстати тож
Последнее редактирование: 04 Дек 2011 08:28 от npycb.
Администратор запретил публиковать записи.

У кого-нибудь так было? 04 Дек 2011 08:29 #9

  • t18a
  • t18a аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honda Shadow 750-2 (2000 г.)
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
А релюхи это где коробочка сверху АКБ или такая массивная ребристая хрень к раме прикрученная с мощьными проводами
Администратор запретил публиковать записи.

У кого-нибудь так было? 04 Дек 2011 08:35 #10

  • t18a
  • t18a аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honda Shadow 750-2 (2000 г.)
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
да про АКБ меня такая идея посещала наверное с машины попробую подцепить, может какая-нибудь там емкость, плотность падает, а когда нагрузка идёт он как бы разгоняется и даёт нужный ток, а до этой поры какие-нибудь реле низкий ток отсекают. Хотя было и такое что мот стоял очень уж долго и АКБ заметно подсел как всегда при повороте ключа никакой реакции минут через 7 всё загорелось, но сразу было видно что ток слабый (фара тускло горела) еле завёлся он тогда, а так прихожу с сигналки снимаю он так бодро фьють пикает ключ поворачиваешь и ничего не происходит.
Администратор запретил публиковать записи.

У кого-нибудь так было? 04 Дек 2011 08:38 #11

  • npycb
  • npycb аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 3126
  • Спасибо получено 140
  • Репутация: 29
Релюхи это такие кубики пластмассовые иногда праллепипеды )))

Я если честно хз какие они на шадове, не было повода лазить, тфу тфу тфу, но на машинах всякое бывало... и сигналку попробуй всетаки отрубить для начала... ибо пикать то она может и пикает, а вот какие цепи рвет не известно при этом.
Администратор запретил публиковать записи.

У кого-нибудь так было? 04 Дек 2011 09:04 #12

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Свет включается без реле- значит дело не в них, коль свет при плвороте не горит.
Электрика- наука о контактах.
1) Смотреть клеммы на аккуме.
2) Контактную группу замка


...забыл.... Ещё реле стартёра, со стороны замка (под левой крышкой) ...между крылом и "чёрной коробкой с дырочкой под ключ".
Кстати снизу его увидишь запасной пред 30А, а под резинкой его брата и уже "на рабочем месте".
Надо вынуть, вставить...желательно солидолом помазать. Ну и проверить контакты подходящие к нему.
Через этот пред питается весь мотоцикл, с него идёт всё искричество на блок предов.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 04 Дек 2011 09:30 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

У кого-нибудь так было? 04 Дек 2011 10:36 #13

  • t18a
  • t18a аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honda Shadow 750-2 (2000 г.)
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
Ок, да вот эту хрень точно проверю я ещё когда там копался удивился чой то за предохранитель такой мощный отдельно ото всех стоит (не в коробочке)
Администратор запретил публиковать записи.

Re: У кого-нибудь так было? 04 Дек 2011 10:57 #14

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
На самом деле это не только реле стартёра....реле то оно реле...но в него параллельно вставлен этот пред питающий всю электрику. ...то есть это самое слабое место ...и если не включается НИЧЕГО...то скорее всего где то в этих контактах собака порылась.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Re: У кого-нибудь так было? 04 Дек 2011 14:49 #15

  • t18a
  • t18a аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honda Shadow 750-2 (2000 г.)
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!! Я его победил:lol: :lol: :lol:
С этим предохранителем на 30А всё сделал как ты сказал снял, почистил, дунул, поставил. Толку небыло.
Прикол вот в чём был с обратной стороны (где блок предохранителей) всё разобрал зажигание включено копаюсь потихоньку вдруг бац погасло всё нахер и опять загорелось давай поглубже рыться провода трогаю а они горячие прямо. и изолентой всё замотано, начал разбираться снял сигналку (уменя блок в ящичке для инструментов стоит)
Оказывается сеть на сигналку закрыли через замок зажигания и сука, уроды вместо того что бы сделать пайку (в книжке про сигналку черным по белому аписано что провода силовые, надо делать пайку) сделали скрутку (а на кой хер с паяльником т!!!) соответсвенно провода медные, условия для окиси благоприятные-они и окислились (аж такая сине-белая плёнка на них). Я так думаю что было, мот стоит долго провода окисляються контакт слабый, я включаю зажигание ток идёт, но тока мало релюшки говорят "Току мало заводить мот не будем", но контакт есть слабый, но есть. Соответственно провод начинает грется оксись спадает контакт улучшается, ну или под высокой температурой провода улучшается его проводимость. И всё 5-10 минут моих нервов и релюшки говорят "Чувак, чё стоим поехали!"
Вывод:1. Хочешь что то сделать,делай сам.
2. Электроника вещь очень нежная (там всяких релюшек, контактов, предохранителей тьма).
3. Как тут правильно советовали если что то не впорядке с электрикой смотреть надо контакты.
4. Не хер лезть в штатное оборудование мота. У меня где то таилась мысля что уж кто кто, но инженеры Хонда точно не дураки и вмешательства в работу базовых узлов и агрегатов ни к чему хорошему точно не ведёт.
Надеюсь мой опыт будет кому-то полезен.
Последнее редактирование: 04 Дек 2011 15:14 от Moheve.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.102 секунд