Форум :: Тема: Кто в каком шлеме ездит (29/29) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Кто в каком шлеме ездит

Кто в каком шлеме ездит 02 Авг 2014 22:52 #421

  • NordWolf
  • NordWolf аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 115
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 3
Юзаю модуляр Hawk H-6611 чёрный матовый с блютузом. Спустя 2000 км могу сказать следующее: как модуляр очень удобен - сидит хорошо, снять-надеть, застегнуть-расстегнуть вполне легко и удобно, можно поднять только визор, можно и забрало (например, поговорить с кем-либо, чтобы речь была более внятной :) , да и на малых скоростях ловить кайф от ветра в лицо), плюс внутренний визор, солнцезащитный, опускается одним движением пальца, очень выручает, когда низкое солнце прямо по курсу. По всему остальному есть замечания. Не знаю, у всех ли так, раньше имел дело только с советскими открытыми шлемами - в общем, свищет в нём изрядно! Махнул разом на тыщу км - в башке ещё долго шумело, и не столько от рокота ВаниХани, сколько от этого свиста. Возможно, виной тому декоративные накладки, закрывающие шарнир визора. Ах, да! Про блютуз! Лучше б я за него не переплачивал. Во-первых, при использовании с ЖПС на сообщения навигатора шлем реагирует с большим опозданием, т.е. Люся (или как там её - Маша, Вика...) говорит: "Через четыреста метров поверните направо!", а ты слышишь щелчок и: "... метров поверните направо!" О как. И во-вторых, уже при втором использовании при прослушивании музыки через блютуз приказал долго жить регулятор громкости, ни туда и ни сюда не регулирует. Абыдно, да?! Мог бы взять нечто подобное гораздо дешевле. А-а, вот ещё! Про вентиляцию. В принципе, вентиляции хватает, есть два клапана - на забрале и на темечке, ну и вытяжные отверстия на макушке. Единственное, когда на улице не жарко, а ты садишься на мот разгорячённым (пока одевался - вспотел, к примеру), то визор довольно сильно потеет, приходится его приподнимать на 3-4 мм.
В общем, вот так. Возможно, к следующему сезону подыщу что-нибудь другое, но обязательно модуляр с двойным визором - шибко понравилось.
Надеюсь, отчёт был достаточно подробным и не слишком обременительным. Возможно, кому-то поможет определиться с выбором.
Honda Shadow Spirit 1100
Администратор запретил публиковать записи.

Кто в каком шлеме ездит 20 Авг 2014 19:12 #422

  • NordWolf
  • NordWolf аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 115
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 3
Спустя 3000 км могу добавить следующее: шлем разочаровал ещё сильнее. Из-под нижнего края визора дует нещадно, несмотря на уплотнения, это заметно особенно в прохладную влажную погоду - морда лица мёрзнет ужасно, более-менее спасает только подшлемник. Следующее. Несколько раз самопроизвольно расстёгивался ремешок, хотя при защёлкивании проверялся сильным подёргиванием. Приходилось останавливаться, застёгивать. Буду носить дальше. А что делать?
Honda Shadow Spirit 1100
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Cheshir911

Кто в каком шлеме ездит 27 Авг 2014 13:05 #423

  • grub
  • grub аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Slasher NV400DCY
  • Сообщений: 491
  • Спасибо получено 9
  • Репутация: 2
Вот в чем надо ездить модным пацанам

Главное штоб мама не узнала!
Администратор запретил публиковать записи.

Кто в каком шлеме ездит 29 Окт 2014 17:32 #424

  • Dr.Zoidberg
  • Dr.Zoidberg аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Honda Shadow 400 ACE 98
  • Сообщений: 254
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 2
Напишу-ка я сюда пару строк. Есть такой сайт sharp.direct.gov.uk/ тут можно посмотреть рейтинг безопасности шлемов. Так вот, не каждая шойка - шойка. Мой гт-эйр имеет рейтинг безопасности 3 (и это при цене в 400 евро!). Самым слабым местом у этой шойки является правый висок. И мне, таки, довелось в боевых условиях проверить шлем. Удар головой об машину. Боковое столкновение. Моя скорость максимум 40, но думаю 25-30 на самом деле. Шлем треснул. Ударился об машину правым виском. На голове ссадины. Сам цел, но результаты подтвердились. При такой скорости, мне так кажется, этот шлем не должен ломаться.

По поводу модуляров. Да это удобно, но это менее безопасно. Результаты тестов шарп это подтверждают. Самые надежные интегралы. Честно говоря, я несколько в растерянности сейчас и не знаю что выбрать. Есть Шарк Эволайн 3. При всех его достоинствах (5 звезд по шарпу sharp.direct.gov.uk/testsratings/shark-evoline-3) нижняя челюсть осталась закрытой только в 52% (я так понимаю во время тестов). Т.е. при ударе головой, челюстью есть шанс 50/50 что челюсть отлетит и есть вероятность дальше по асфальту скользить на подбородке.

Думая над всем этим пришел к выводу о том какой шлем нужен лично мне:
1. защищенный (интеграл)
2. со встроенными солнечными очками
3. пригодный для езды в классической посадке. Третий пункт до меня дошел после пользования шоей. Дело в том, что если ездить в классической посадке т.е. не наклонив голову, то из-за конструкции шлема становится довольно шумно. Но, достаточно наклонить голову и шума становится заметно меньше.

Пока что ничего не нашел (
Стою на светофоре
В Метзеллер обутый.
На улице — минус…
В общем, я — не нормальный!
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.152 секунд