Ну вот и вернулись мы из Анапы....
Море позитива и приятных воспоминаний на целый год! Ну что можно сказать.... трасса М-4 Дон- это супер!!! Особенно до Воронежа можно валить на все деньги, на сколько позволяет твоя техника. Трасса до Воронежа почти вся платная, но она стоит того! После Воронежа попадаются участки с ремонтом дороги (в общей сложности км. 50 -60) но это терпимо, в пробках не стояли ни разу. А потом опять всё нормально.
Общий пробег 3250 км. (В смысле туда и обратно)
Что касается мотоциклов... Шли двумя шедовками Аеро 750. Из поломок - только на моём байке открутилась левая подножка на дуге, но это не глюк байка, а корявость моих рук- видимо плохо закрутил, когда устанавливал эти выносы для ног. И ВСЁ!!! Больше никаких неисправностей не было.
В общем, мопеды испытания выдержали, а вот моя задница -нет! Через каждые 200-300 км. начинала просто адски ныть и болеть моя пятая точка. Менять седло на Мустанговское или Кобровское пока не хочу (а вдруг и с ними будет болеть?) А вот со всякими накладками/нашлепками я бы поэксперементировал бы (кстати, никто гелевую накладку на седло не продает?)
Что касается скорости и расхода топлива. На шадовке жены установлены два боковых и один задний кофр.
Не особо тяжелыми вещами их набивали. На моем байке два боковых + задний и + кофр "штаны" на заднее сиденье. У обоих ветровые стекла. Так вот, жена ни разу до упора газ не выкручивала, шла где-то 140-150 км/ч., а мне, чтоб её догнать, приходилось несколько раз выкручивать до упора. И я бы не сказал, что я её быстро догонял. Байк нехотя и медленно еле-еле набирал свои 145-150 км/ч. на 5-й передаче. И вот в один из таких периодов откручивания у меня через 100 миль (160 км.) топливо сказало "адиос, беби" и байк заглох. Переключился на резерв и еле-еле дотянул до заправки.
Это я к тому, что если есть целый ряд отрицательных факторов (скорость, полная нагрузка, стекло или батвинг, очень сильный боковой и встречный ветер, газ до упора) то запас хода у Аэры 750 до резерва 160 км. Заправляйтесь чаще!
Ну вот как-то так.
Всем еще раз спасибо за советы и подсказки!