Форум :: Тема: Motomag, мотосервис на Мелитопольской (1/2) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Motomag, мотосервис на Мелитопольской

Motomag, мотосервис на Мелитопольской 08 Сен 2014 20:56 #1

  • magk.i1
  • magk.i1 аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Shadow VT700C '86
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
Чтож, не думал, что дойдёт до этого, но напишу немного про этот сервис.

Приехал к ним с проблемой засранных карбов, ну и за одно заменить охлаждайку с промывкой и замену масла в кардане.
Сказали, что сделают, всё будет норм...
Оценили работу в 5300 со всеми расходниками.
Забрал байк, прокатился ~100 км, стала "проваливаться" первая и вторая передачи, кардан как гудел, так и гудит... охлаждайку не проверил пока.
Выкрутил свечи - белый нагар, явный признак бедной смеси, а значит карб остался нечищеным.
Визуально осмотрел сливной болт на кардане - как был грязным, так и остался, а означает это то, что туда даже и не лазили.
Приехал, сказал, что такая вот проблема, появился нагар белый и не тянет первая, вторая и на шестой не разгоняется, захлёбывается... ответ получил однозначный - "всё норм у тебя, работает как часы"

Вывод - работы не проводились, но денег взяли.
925-855-3О5-Один
Администратор запретил публиковать записи.

Motomag, мотосервис на Мелитопольской 09 Сен 2014 04:30 #2

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
Про гул кардана... а что они должны были сделать - поменять его? Хотя кардан не может гудеть... гудит или редуктор или подшипник ступицы...
Про белый нагар... а что бедность смеси стала зависть от чистоты карбов? Может все таки тут нужна регулировка?
Про сливной болт кардана... а что его в ацетоне вымочить должны были? Не проще ли чем голову ломать посмотреть масло на чистоту?
Про шестую передачу... про какой мот вообще речь?
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Motomag, мотосервис на Мелитопольской 09 Сен 2014 07:00 #3

  • magk.i1
  • magk.i1 аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Shadow VT700C '86
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
Так, ну а теперь по порядку:
Мот Shadow vt700 86-го года рождения.
Про белый нагар - я отдавал мот для чистки карбов, до этой чистки нагар был чёрный, как полагается, сухой! Почему после ремонта мне необходимо снова лезть в карбы и их настраивать? Или в Москве так принято - отдал в ремонт, забираешь, донастраеваешь сам?
Сливной болт - элементарно покрутив его шестигранником, в местах стыка с болтом, грязь стирается.
На счёт гула да, сказали, что шлицы подсточились.

А должен ли греться кардан в районе редуктора? Вот какой ещё вопрос!

Да я не ломаю голову, просто ситуация крайне неприятна! Содрали денег, а сделали ничего =(

П. С.
Шестая у меня ОД, обычно разгоняла до 140-ка... сейчас до сотни бодро, а далее оооочень медленно.
925-855-3О5-Один
Администратор запретил публиковать записи.

Motomag, мотосервис на Мелитопольской 09 Сен 2014 07:23 #4

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
Чёрный - как полагается... эт мил человек - богатая смесь...и вывести правильный цвет обычной регулировкой не всегда удаётся... ибо много факторов влияющих на то - как то фильтр или прямотоки...
Дык к теме замены масла - ведь пробку не трудно открутить - засунуть палец и посмотреть на масло - правда?
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Motomag, мотосервис на Мелитопольской 09 Сен 2014 07:34 #5

  • magk.i1
  • magk.i1 аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Shadow VT700C '86
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
ведь пробку не трудно открутить - засунуть палец и посмотреть на масло - правда?
арррр... вот не поленюсь, пойду, откручу! =)

Согласен на счёт нагара, но бедная смесь крайне негативно скажется на клапанах.
Да и вообще вопрос не в этом!!! Он в том, что я отдал мот в ремонт, а на выходе получил то, что отдавал изначально, правда заплатив за это.
925-855-3О5-Один
Администратор запретил публиковать записи.

Motomag, мотосервис на Мелитопольской 09 Сен 2014 07:40 #6

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
Нет - ты неправильно подходишь к этому... вы обговаривали что - чистку? Тебе почистили... регулировка входила в предмет договора? И какая регулировка? Все что они могут сделать это отрегулировать уровень камеры и холостой ход... синхронизацию делали? И потом регулировка может ничего не дать если у тебя стоят нестоковые трубы или нулевик... ты договариваться что в этом случае тебе например джет кит поставят? У тебя белые свечи? А стрельба есть?
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Motomag, мотосервис на Мелитопольской 09 Сен 2014 07:52 #7

  • UNIT
  • UNIT аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Kawasaki Vulcan 1500E
  • Сообщений: 1008
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 3
если бы ты не почистил каналы в карбах, у тебя так бы и богатило, почистил - стало беднить, очевидно же...никто тебе не скажет, что произойдёт после чистки карбов, может у тебя винт регулировочный на грязюке держался, а потом выпал после чистки, ты не же обвинишь в этом мастера? :)
8 (903) 578-20-18
Администратор запретил публиковать записи.

Motomag, мотосервис на Мелитопольской 09 Сен 2014 08:09 #8

  • magk.i1
  • magk.i1 аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Shadow VT700C '86
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
Так, поговорим на счёт "мастера" - если он специалист и работает в сервисе, то почему он мне сразу не предложил отрегулировать смесь и отсинхронить карбы? Почему я, работая совершенно в иной сфере, должен говорить "мастеру", что ему нужно сделать и как отрегулировать?

К примеру: обращаясь ко мне, как к спецу, человек доверяет, что я сделаю ВСЁ для того, что бы он не запаривался о будущем проекте! На первоначальном этапе я задаю ВСЕ необходимые вопросы, чтобы выполнить проект так, как желает того заказчик! ...ладно, это лирика.

Продолжаем: считаю, что банальная чистка карбов без дальнейшей синхронизации и регулировки смеси смысла не имеет!
Моя Шадовка в полном стоке, ни нуливиков ни прямотоков.
Белые ли свечи? Ты издеваешься? ))))))))
Стреляет ли? - Ещё как стреляет, в передний горшок!
925-855-3О5-Один
Администратор запретил публиковать записи.

Motomag, мотосервис на Мелитопольской 09 Сен 2014 08:11 #9

  • den
  • den аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • NV750C2 ACE '97; FXDCi '08
  • Сообщений: 1904
  • Спасибо получено 54
  • Репутация: 7
magk.i1 пишет:
Так, поговорим на счёт "мастера" - если он специалист и работает в сервисе, то почему он мне сразу не предложил отрегулировать смесь и отсинхронить карбы? Почему я, работая совершенно в иной сфере, должен говорить "мастеру", что ему нужно сделать и как отрегулировать?
Потому что как только он об этом заикнётся, ты обвинишь его в попытке развода на бабло.
Знаем, проходили...
the call of kaschenko

+7-916-539-5238
Администратор запретил публиковать записи.

Motomag, мотосервис на Мелитопольской 09 Сен 2014 08:16 #10

  • magk.i1
  • magk.i1 аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Shadow VT700C '86
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
Потому что как только он об этом заикнётся, ты обвинишь его в попытке развода на бабло.
Знаем, проходили...
Тогда мне совсем не понятна политика сервиса =(
Если бы я сам мог почистить карбы, отсинхронить и настроить, то стал бы я вообще обращаться к мастеру?
925-855-3О5-Один
Администратор запретил публиковать записи.

Motomag, мотосервис на Мелитопольской 09 Сен 2014 08:35 #11

  • Ёжик
  • Ёжик аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 2002 он же Sэr...ЙОЖИК
  • Сообщений: 2275
  • Спасибо получено 66
  • Репутация: 16
Именно развод на бабло так и происходит, деньги берут обещая все сделать, а по итогу "ноль". У меня был опыт с Роадраш. Деньги отдал , а чинить пришлось самому, мот после них вообще перестал ехать, настройка карбов долгая и кропотливая история. Специалистов по настройке карбов единицы. Мастер берясь за работу обязан предупреждать о последствиях. Клиент, либо соглашается, либо нет, если мастер отвечает за проделанную работу, он вернет деньги. Но такого к нас нет, отдал, прощайте мани.... никто не вернет, что и произошло в Роадраш.
А ты не боишься разбиться насмерть?
Нет! Когда мчишься на мотоцикле по равнине
пять минут твоей жизни бывает интересней
чем у многих людей вся жизнь
Последнее редактирование: 09 Сен 2014 08:37 от Ёжик.
Администратор запретил публиковать записи.

Motomag, мотосервис на Мелитопольской 09 Сен 2014 08:45 #12

  • UNIT
  • UNIT аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Kawasaki Vulcan 1500E
  • Сообщений: 1008
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 3
с Роудрашем было неприятно... с3.14здили каску из кофра, ездили в ней...неприятно
8 (903) 578-20-18
Администратор запретил публиковать записи.

Motomag, мотосервис на Мелитопольской 09 Сен 2014 08:46 #13

  • magk.i1
  • magk.i1 аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Shadow VT700C '86
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
Ёжик пишет:
Именно развод на бабло так и происходит, деньги берут обещая все сделать, а по итогу "ноль". У меня был опыт с Роадраш. Деньги отдал , а чинить пришлось самому, мот после них вообще перестал ехать, настройка карбов долгая и кропотливая история.
Во как!!! А именно к ним думал сейчас с моей проблемой ехать... однажды они мне перебирали вилку, но сальников не было подходящих (хоть изначально и думали, что стидовые подойдут, которые у них оставались), мастер мне так впресовал старые, что до сих пор езжу и вилка не сцыт =) Так мало того - денег взял только за масло.
925-855-3О5-Один
Администратор запретил публиковать записи.

Motomag, мотосервис на Мелитопольской 09 Сен 2014 09:06 #14

  • Cheshir911
  • Cheshir911 аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1300CXA Fury
  • Сообщений: 1620
  • Спасибо получено 63
  • Репутация: 8
Ёжик пишет:
Мастер берясь за работу обязан предупреждать о последствиях. Клиент, либо соглашается, либо нет

Вот здесь Ежа поддержу на 100%
На дальняк турэндуро/турист однозначно удобнее и комфортнее, в целом пригоднее. Это если рассуждать рационально. Но мы ж тут не эффективные менеджеры собрались. (C) Потапыч
Администратор запретил публиковать записи.

Motomag, мотосервис на Мелитопольской 09 Сен 2014 10:20 #15

  • Ёжик
  • Ёжик аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 2002 он же Sэr...ЙОЖИК
  • Сообщений: 2275
  • Спасибо получено 66
  • Репутация: 16
Переборка вилки не хитрое занятие, как показал опыт... ничего хитрого там нет. Про карбы такого не скажешь....
А ты не боишься разбиться насмерть?
Нет! Когда мчишься на мотоцикле по равнине
пять минут твоей жизни бывает интересней
чем у многих людей вся жизнь
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.142 секунд