Форум :: Тема: альтернативный аккумулятор на VT 1100 (2/3) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: альтернативный аккумулятор на VT 1100

альтернативный аккумулятор на VT 1100 26 Июл 2014 21:23 #16

  • Onegin
  • Onegin аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 1
Пятый сезон использую обычной формы аккумулятор,YTX12-BS, в зависимости от производителя, от 10 до 12 а/ч. Собственно, с таким и покупал. Проблем не испытываю.
Администратор запретил публиковать записи.

альтернативный аккумулятор на VT 1100 27 Июл 2014 03:40 #17

  • Ruslan
  • Ruslan аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • VT 1100С
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 0
ну вот, спасибо мотобратьям, наставили на путь истинный и успокоили!
поеду сегодня и куплю не заморачиваясь в местном магазине акум за 2000 руб на 12 А.
каждому своё...
Администратор запретил публиковать записи.

альтернативный аккумулятор на VT 1100 27 Июл 2014 07:19 #18

  • NordWolf
  • NordWolf аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 115
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 3
У меня обычный стоит, с таким и брал мот. Правда, не разглядывал, что за ёмкость.
И вообще, парни, для чего в системе аккумулятор? Во-первых, для запуска двигателя. Чем больше ёмкость аккума, тем больше попыток запуска; ёмкий аккум есть гуд, особенно в холодное время года, особенно в режиме движения "старт-стоп" (от магазина к магазину, например), когда аккум после работы стартера не успевает заряжаться. Во-вторых, для поддержания электрики на низких оборотах двигателя, когда ток от генератора минимален. Тут ёмкий аккум тоже есть гуд, особенно если в системе много дополнительных потребителей (люстра, подсветка, музыка и прочее). Но... Как говорится, есть нюансы. Ёмкому аккуму нужен больший зарядный ток либо, при меньшем токе, большее время для полной зарядки, а при недозаряде снижается плотность электролита, что, впрочем, имеет особую важность для холодного времени года.
Так что, если мотор пускается без проблем, с пол-тычка, если байк не обвешан кучей фар, лампочек, прожекторов, если РР в порядке и гена выдаёт нормальный зарядный ток - имхо, не имеет смысла гнаться за максимальной ёмкостью. И напротив, ежели мот выглядит, как новогодняя ёлка с музыкой в полкиловатта и подогревом всех нежных мест пилота :) , тогда да, нужна мегабатарейка, только придётся её контролировать (вот тут вольтметр - архиполезный прибор) и периодически подзаряжать стационарно (в городском режиме движения).
Honda Shadow Spirit 1100
Последнее редактирование: 27 Июл 2014 07:22 от NordWolf.
Администратор запретил публиковать записи.

альтернативный аккумулятор на VT 1100 27 Июл 2014 17:01 #19

  • Ruslan
  • Ruslan аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • VT 1100С
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 0
итак, докладываю:
взял сегодня батарейку 11А в местном аккумуляторном супермаркете за 1700 р.
крутит гораздо бодрее чем старый(покойнику кстати всего 2 полных сезона было), ессно радость счастливого обладателя не знает границ.
Попользую, расскажу как по осени будет. В принципе у меня минимум электрооборудования, так что должно быть всё в порядке.
спасибо всем поделившимся опытом
каждому своё...
Администратор запретил публиковать записи.

альтернативный аккумулятор на VT 1100 27 Июл 2014 17:36 #20

  • Mr. G
  • Mr. G аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100С Spirit '98
  • Сообщений: 735
  • Спасибо получено 9
  • Репутация: 3
мне продали мот с прямоугольным 10Ач. как запасной он у меня до сих пор.
Я так думаю, что на морозе риск посадить до того как заведется больше, чем у 16 Ач, вот и вся разница.
Если наблюдались проблемы с РР или генератором, то скорее всего там ещё люстры какие-нить стояли и\или стоваттные лампочки в головном свете. Так что всё на ёмкость валить не честно.
"А дубы-колдуны что-то шепчут в тумане,
У поганых болот чьи-то тени встают"
______________________________________________
Stay SH.I.T. ! (SHadow International Tourer)
Администратор запретил публиковать записи.

альтернативный аккумулятор на VT 1100 27 Июл 2014 21:38 #21

  • alximik
  • alximik аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • VT750 CA 2008 г.в.
  • Сообщений: 160
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 0
Ну раз уж все о не оригинеале заговорили, то я честно взял в Юлмарте не оригинальный аккум за 1000 руб. Взял в апреле, пока проблем нет, ни в чём! Мот стоял 2 недели (отпуск) и никаких проблем с заводом мота (сигналка стоит, жрёт)! В общем мне проще раз в год китайццца купить за 1000 руб, чем яусу на 3-5 лет за 6-8 тыров! ))))

ИМХО!
Администратор запретил публиковать записи.

альтернативный аккумулятор на VT 1100 27 Июл 2014 22:10 #22

  • Diesel
  • Diesel аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Slasher'400-2001 -> VT1100-1994
  • Сообщений: 75
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 0
Ruslan пишет:
Всем привет.
В очередной раз, планово, помирает акум.
И не раз говорено было про то что он мягко говоря необычной Т-образной формы. И ведь по быстрому то его не притащить(((
А вот если например если взять акум которых везде полно размером как верхняя часть родного, без нижней выпирающей по центру части?
посадочный размер подходит но вот мощьность или 12А или 14А.
Как думаете, коллеги, это как то вредно будет для реле например? или в принципе можно такой вариант пользовать?
Не знаю, откуда тут информация про 5800. Я несколько дней назад взял Тобразный яуса в мистер мото за 4150. Ну еще литр электролита взял, это уже мелочь. Неделю ездил по магазинам, подходящий по размеру верхней части нашел только китай 10ампер.
Если хочешь, пиши, могу купить тебе Тобразник и отправить, думаю дней за 5-7 до Омска дойдет))
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Ruslan

альтернативный аккумулятор на VT 1100 27 Июл 2014 22:13 #23

  • Diesel
  • Diesel аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Slasher'400-2001 -> VT1100-1994
  • Сообщений: 75
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 0
Почитал вторую страницу. Похоже, уже не актуально...
Администратор запретил публиковать записи.

альтернативный аккумулятор на VT 1100 27 Июл 2014 22:17 #24

  • sKenona
  • sKenona аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 0
Комрады, спросить стесняюсь... а что за Т-образный аккум?
У меня Сабля 2000 года, со штатов пришел с обычным аккумом. Он был дохленький, потому поменял. Купил в магазе подходящего размера и езжу.
Мне просто для общего развития... так что за аккум Т-образный? Это от года выпуска мота зависит или от модели, или...
Короче, просветите плиз. Может фото есть... или ссыль, что бы глянуть на этого зверя. :)
«Тяжесть – это хорошо. Тяжесть – это надежно. Даже если не выстрелит – таким всегда можно треснуть по башке.»
Борис Бритва (к/ф «Спиздили»)
Администратор запретил публиковать записи.

альтернативный аккумулятор на VT 1100 28 Июл 2014 00:36 #25

  • _Artem_
  • _Artem_ аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Никуда не тороплюсь
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 2
Аккумулятор обычный
www.apexbattery.com/honda-vt1100c2-shado...ery--2000-2007-.html


аккумулятор т-образный, использовался на VT1100 99-95 (если не точно, прошу исправить) годах

www.apexbattery.com/honda-vt1100c2-shado...rcycle-batteries.htm
Honda VT1100 Shadow Sabre 2006
8-925ll9-5три7девять Артем
Администратор запретил публиковать записи.

альтернативный аккумулятор на VT 1100 28 Июл 2014 00:49 #26

  • sKenona
  • sKenona аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 0
Все ясно, спасибо.
А то спужался сперва - может не правильный мотак достался... ;)
«Тяжесть – это хорошо. Тяжесть – это надежно. Даже если не выстрелит – таким всегда можно треснуть по башке.»
Борис Бритва (к/ф «Спиздили»)
Последнее редактирование: 28 Июл 2014 00:50 от sKenona.
Администратор запретил публиковать записи.

альтернативный аккумулятор на VT 1100 28 Июл 2014 07:24 #27

  • Mr. G
  • Mr. G аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100С Spirit '98
  • Сообщений: 735
  • Спасибо получено 9
  • Репутация: 3
_Artem_ пишет:
аккумулятор т-образный, использовался на VT1100 99-95 (если не точно, прошу исправить) годах

на Spirit 98 год тоже Т-образный. А они вроде до 2004 почти одинаковые по электрике...
"А дубы-колдуны что-то шепчут в тумане,
У поганых болот чьи-то тени встают"
______________________________________________
Stay SH.I.T. ! (SHadow International Tourer)
Последнее редактирование: 28 Июл 2014 07:24 от Mr. G.
Администратор запретил публиковать записи.

альтернативный аккумулятор на VT 1100 28 Июл 2014 15:30 #28

  • Евгений Ш
  • Евгений Ш аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Harley Davidson Electra Glide Classic
  • Сообщений: 1529
  • Спасибо получено 86
  • Репутация: 12
по мощи , похоже немного слукавил., вот то что у меня стоит

2014728173130.jpg


2014728150230.jpg


2014728150250.jpg
"Имею право не спешить"
Администратор запретил публиковать записи.

альтернативный аккумулятор на VT 1100 31 Июл 2014 10:59 #29

  • kuz_biker
  • kuz_biker аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 2
Третий сезон пользую варту 12ач. Полёт нормальный, пока живёт. Было дело, зимой заводил при -15, 3 раз секунд по 20 и больше не крутит. Летом подобных проблем и близко не испытывал.
VT1100C `87
Администратор запретил публиковать записи.

альтернативный аккумулятор на VT 1100 31 Июл 2014 11:37 #30

  • npycb
  • npycb аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 3126
  • Спасибо получено 140
  • Репутация: 29
Варта 12а сдохла чуть более чем за сезон, с учетом того что тот год почти не ездил, а этот сезон работала как часы... и тут опачки и все, не держит заряд
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.139 секунд