А я бы вскрыл и посмотрел, может, и удастся починить.
На VRX когда потек кран - вскрытие показало неремонтопригодность (скончалась резиновая прокладка внутри, поменять которую не получилось, поскольку ее закрывала металлическая пластинка, приклепанная маленькими заклепками к корпусу; высверлить-то эти заклепки и снять пластинку можно было бы, а вот потом обратно закрепить ее - фиг), соответственно, пришлось заказывать новый кран.
А этой весной потек кран на Шэдоу. Решив, что терять ему уже нечего, все равно течет, попробовал починить. В итоге - все получилось.
Снял кран, аккуратно высверлил 2 заклепки, снял пластинку, которую держали заклепки, и вытащил "вертушок". Конструкция оказалась элементарная, внутри крана 2 резинки - одна как пуговица с 4 дырками, только дырки около 5 мм диаметром, а вторая резинка - уплотнительное колечко по периметру (в проточке) "вертушка". Как оказалось, регулирование потока бензина ("открыто", закрыто" или "резерв") происходит за счет имеющейся на обратной стороне "вертушка" С-образной выемки-проточки, которой она прилегает к прокладке - "пуговице" с дырками.
Соответственно, прокладку - "пуговицу" перевернул другой стороной (если найду кусочек нормальной маслобензостойкой листовой резины толщиной 3 мм, то за 10 минут с помощью ножниц и гильзы 5.45 мм в качестве пробойника сделаю новую прокладку), а замену уплотнительному колечку подобрал в отделе РТИ (если не путаю, колечко толщиной 2 мм), вместо заклепок - болтики с гаечками (3 мм).
Уже месяц - полет нормальный.
А кран с разборки - лотерея...